+7 (3852) 500-230или8 800 350 47 74
г. Барнаул, ул. Калинина проспект, 116/95   
с 8:30 до 17:00, Пн—Пт
Местное время: 06:05 закрыто
Работаем по России

Как поменять коренной сальник

16 Октября 2017

Течь масла – основная причина, которая вынуждает автовладельцев искать информацию, как поменять коренной сальник двигателя. Приведем несколько рекомендаций, которые помогут это сделать правильно – а значит, обеспечить долговечность и надежность эксплуатации мотора.


Основные советы

Сначала нужно снять коробку. Однако в некоторых моделях автомобилей предусмотрены другие конструктивные особенности, которые могут вызвать необходимость в устранении лобовины и двойного поддона. Для этого потребуется откручивать болты и совершать прочие операции. Добравшись до детали, необходимо аккуратно её снять для замены.

Обязательно следует проверить вал на наличие дефектов. Если все в порядке, можно подготавливать новое уплотнение. На коленвале двигателя есть два сальника: задний и передний. Проверить нужно каждый.


Замена сальника выполняется после устранения загрязнений на поверхности вала (если таковые имеются). Также материал требует смазки. Нанести средство можно на вал или рабочую кромку уплотнения.

Важные нюансы

Также стоит учитывать:

  • перед тем как поменять коренной сальник, его нужно точно подобрать в соответствии с рекомендациями производителя, для чего можно снять старый и по нему найти замену;
  • для монтажа нового уплотнения не стоит использовать тяжелые предметы, иначе есть риск повреждения не только манжеты, но и элементов механизма;
  • сальник обязательно нужно центровать, это поможет избежать проблем при эксплуатации.

Если вам нужна помощь в выборе нового сальника, обращайтесь в компанию «РТИ-Промэкспорт» (Барнаул). Специалисты помогут вам подобрать правильное уплотнение, а также порекомендуют, как правильно выполнить его монтаж.


Появились вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение суток