+7 (3852) 500-230или8 800 350 47 74
г. Барнаул, ул. Калинина проспект, 116/95   
с 8:30 до 17:00, Пн—Пт
Местное время: 06:05 закрыто
Работаем по России

Как поменять пыльник амортизатора

29 Августа 2018

Стойку амортизатора нужно защищать от разрушений, внешних влияний, поэтому стоит следить за состоянием пыльника. Если он выйдет из строя, в узел будет попадать грязь, пыль, что моментально негативно скажется на его сроке службы. Поэтому рассмотрим, как поменять пыльник амортизатора, не пользуясь услугами профессионалов.

Замена пыльника амортизатора

Признаки износа амортизатора

Пружина и амортизатор могут фиксироваться вместе или отдельно – это зависит от вида авто. Амортизатор нужен для сглаживания колебаний, которые возникают при движении машины. Если она перемещается плавно, ее не подкидывает на дороге, тогда с узлом все в порядке.

Амортизатор обеспечивает:

  • надежность контакта колеса с покрытием (не должно быть раскачек, особенно после проезда через кочки);
  • устранение даже минимальных неровностей на дороге, которые не должны чувствоваться пассажирами и водителем (стойка должна поддерживать комфорт перемещения даже по некачественному дорожному покрытию);
  • удержание водителем выбранного направления перемещения даже в непредвиденной ситуации.

Подготовка

Перед тем, как поменять пыльник передней стойки, стоит подготовить:

  • новый пыльник (лучше использовать оригинальный, однако вполне можно подобрать качественный аналог);
  • набор ключей;
  • отвертки, гайки и прочие инструменты, которые могут понадобиться для снятия колес;
  • дополнительные приспособления, учитывая модель автомобиля.

Пыльник амортизатора

Пошаговая инструкция

Итак, мы все подготовили, теперь будем разбираться, как заменить пыльник передней стойки без профессиональной помощи. Если элемент подобран правильно, о неприятных стуках и прочих последствиях некачественной работы амортизатора можно забыть на несколько лет (конечно, многое зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля).

Итак, действуем:

  • снимаем колесо;
  • обнаруживаем тормозной шланг, отсоединяем от стойки;
  • запоминаем, как стойка прикреплена к поворотному кулаку, чтобы затем правильно ее установить;
  • откручиваем гайки и вынимаем болты;
  • также откручиваем четыре гайки под капотом (отсоединять нужно аккуратно, чтобы амортизатор не упал, лучше работать с помощником);
  • к детали подводим стяжки для крепления к внешним пружинам, подтягиваем;
  • откручиваем гайку на штоке, удаляем старый пыльник, смазываем и устанавливаем новый;
  • проверяем плотность установки;
  • собираем все элементы в обратном порядке.

Остается проконтролировать, как в дальнейшем будет вести себя автомобиль. Помните, лучше сразу поменять пыльник, чем потом чинить поврежденную стойку!

Появились вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение суток