+7 (3852) 500-230или8 800 350 47 74
г. Барнаул, ул. Калинина проспект, 116/95   
с 8:30 до 17:00, Пн—Пт
Местное время: 13:16
Работаем по России

Как поменять пыльник Лады Приоры

29 Июня 2018

Рассмотрим, как поменять пыльник «Приоры», не прибегая к помощи СТО. Однако стоит сразу отметить, что, не располагая достаточным временем, все же лучше доверить выполнение работы профессионалам. В нашем случае мы посмотрим на способы замены пыльника ШРУСа.

Лада Приора

Признаки требуемой замены

Как узнать, когда необходимо произвести замену? Обычно такие проблемы узнаваемы уже на яме, при осмотре ходовой части автомобиля. На это могут указывать некоторые признаки, а именно:

  1. Нехарактерные звуки при езде. Возможен писк при вращении рулевой колонки. Кроме того, прорыв пыльника ШРУСа нетрудно проверить. Для этого рулевое колесо выкручивается до упора с одной стороны. Движение следует начинать плавно, не пробуксовывая. Если при движении появится треск и вибрация – защита наконечника прорвалась, требуется ее замена.
  2. Вытекающее масло. Пыльник – это резиновая деталь, которая служит защитой рулевых наконечников. Он удерживает внутри рабочую жидкость (масло). Если на изделии появились трещины или обрывы, масло будет разбрызгиваться не только на землю, но и на колесо (диски).

Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, пришло время заменить пыльник своей «Приоры».

Замена пыльника на Лада Приора

Процесс работы

Пыльник – неприхотливая, но важная деталь. Купить ее можно как у официального поставщика модели авто, так и у надежного производителя. Если правильно подобрать изделие, подойдет и аналог, большой разницы в деталях не будет.

Для замены пыльника ШРУСа «Приоры» необходимо:

  1. Поддомкратить авто. Установить «подъемник» у колеса со стороны, где будет проводиться замена. Внимание! Домкрат надо устанавливать на опоры порогов. Закрепление «подъемника» на поперечных балках или глушителе может привести к их деформации.
  2. Открутить гайку ступицы. Для этого нужно немного отпустить колесные болты.
  3. Снять колесо. Это необходимо, чтобы открутить еще одну гайку в стойке стабилизатора.
  4. В нижней опоре требуется открутить гайку шарового пальца.
  5. Чтобы достать часть ШРУСа с защитой, можно отодвинуть телескопическую стойку, однако иногда требуется снятие всего привода.

После того, как все разобрано, можно приступать к замене. Для этого, используя нож, требуется снять пыльник. Если на нем установлен металлический хомут, сначала удаляется он. После того, как пыльник срезан, можно промыть сам ШРУС в бензине, заполнить новой смазкой, а затем надеть новый «колпак». Перед надеванием пыльника требуется выпустить из него воздух, сжимая его руками.

Как только изделие готово, можно собирать все в обратном порядке.

Появились вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение суток