+7 (3852) 500-230или8 800 350 47 74
г. Барнаул, ул. Калинина проспект, 116/95   
с 8:30 до 17:00, Пн—Пт
Местное время: 11:58
Работаем по России

Как поменять пыльник на суппорте

29 Августа 2018

Все узлы автомобиля должны находиться в исправном состоянии. Если произойдет выход из строя хотя бы уплотнителя, потребуется его замена. Это необходимо для безопасной и длительной эксплуатации машины. Если повредился пыльник на суппорте, его обязательно нужно заменить, восстановить не получится. Причем это можно сделать без привлечения специалистов. Рассмотрим, как поменять пыльник на суппорте самостоятельно.

Как поменять пыльник на суппорте

Почему нужно менять деталь?

Пыльник играет важную роль – защищает узел от воздействия пыли, грязи и прочих твердых частиц. Если он повреждается под воздействием указанных факторов, механизм быстро выходит из строя. В итоге все это обернется более дорогостоящим ремонтом, чем стоимость замены защитной детали.

Как происходит замена элемента?

Перед тем, как менять пыльник переднего или заднего суппорта, нужно подготовить автомобиль, место, на котором будет проводиться процедура, и инструменты.

В машине должна быть включена передача, а также установлен стояночный тормоз для ее фиксации. Автомобиль не должен откатываться при попытке поднять его с помощью домкрата. К тому же есть опасность, что транспортное средство сорвется во время работы.

Как поменять пыльник на тормозном суппорте? Нужно использовать качественную деталь. Если не удается купить оригинальную запчасть, можно подобрать аналог.

Ремкомплект заднего саппорта

Итак, если все готово, рассмотрим, как снять пыльник с суппорта и установить новый:

  • поднимаем машину на домкрате;
  • снимаем колесо;
  • ослабляем штуцер прокачки (если плохо снимается, стоит нагреть, обстучать молотком, использовать WD-40);
  • многократно нажимая на педаль тормоза, выдавливаем поршень;
  • используем щипцы, чтобы передавить шланг;
  • вынимаем поршень, проверяем старый пыльник и удаляем его, устанавливаем новый (тщательно смазываем).

Остается все собрать. Если провести процедуру с вниманием и ответственностью, обязательно все сложится удачно – «резинка» будет эффективно защищать узел. Однако после ремонта нужно все равно проследить, как ведет себя автомобиль.

Появились вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение суток