+7 (3852) 500-230  или 8 800 350 47 74
Звонок по России бесплатный
  
с 8:30 до 17:00, Пн—Пт
Местное время: 03:42 закрыто
Работаем по России

Как поменять сальник на Газели

22 Марта 2018

Сальники, несмотря на свою малозаметность, играют важную роль в обеспечении работоспособности механизмов. Их повреждение может привести к течи масла, а это провоцирует интенсивный износ взаимодействующих деталей механизма. В результате несвоевременности замены уплотнителя можно получить проблему, которая потребует длительного и затратного решения. Поэтому лучше не оттягивать, а сделать ремонт сразу после обнаружения неисправности. Далее разберемся, как поменять сальник на редукторе заднего моста в автомобиле «Газель». Процедуру вполне можно провести самостоятельно.

Газель ВАЗ

Где находится сальник?

В редукторе заднего моста «Газели» есть три сальника:

  • правой оси;
  • левой полуоси;
  • ведущей шестерни главной передачи.

Для замены любого из них нужно подготовить автомобиль – установить на яму или эстакаду. Его необходимо обязательно зафиксировать, используя противооткатные опоры. Затем нужно действовать по приведенной далее инструкции о том, как поменять сальник на редукторе «Газели».

Замена сальника Газель

Описание процедуры замены уплотнителя

Сразу стоит подготовить емкость, в которую сможет стекать масло. Нужно начинать с отсоединения карданной передачи от заднего моста. Для этого следует открутить четыре болта. Это не всегда легко: порой необходимо провернуть кардан, чтобы положение крестовины изменилось. Лучше всего использовать накидной ключ.

После снятия болтов нужно отвести вал в сторону, желательно подвязать, чтобы обеспечить удобство выполнения дальнейших действий. Затем следует открутить гайку, фиксирующую фланец. Последний необходимо снять, а за ним и сальник.

Посадочное место нужно очистить от загрязнений и смазать. Аналогично стоит поступить с новым сальником. Только после подготовки этих элементов уплотнитель можно устанавливать и запрессовывать. Если нет специального приспособления, в качестве оправки можно использовать старый сальник.

Остается установить все детали, которые снялись при разборке узла. Нужно внимательно затягивать гайку фланца. Если ее перетянуть, подшипник долго не прослужит. Чтобы не ошибиться, рекомендуется еще при демонтаже динамометрическим ключом измерить усилие затяжки гайки. Также можно посмотреть документацию.

Как видим, процедура выполняется достаточно просто. Но не стоит думать, что она под силу новичку. Без определенных навыков можно наделать много ошибок, а это негативно отразится не только на работе механизмов, но и на безопасности эксплуатации автомобиля.


Появились вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение суток