+7 (3852) 500-230  или 8 800 350 47 74
Звонок по России бесплатный
  
с 8:30 до 17:00, Пн—Пт
Местное время: 05:04 закрыто
Работаем по России

Как поменять сальник на коробке передач ВАЗ 2114

22 Марта 2018

Сальники и прочие уплотнительные элементы характеризуются высокой степенью износа. Поэтому их срок службы, особенно при интенсивной эксплуатации, быстро заканчивается. В результате нарушается герметичность соединений, что может спровоцировать течь масла. Поэтому такую проблему нужно решать как можно раньше, иначе это чревато негативными последствиями для механизмов. Рассмотрим, как поменять сальник в коробке передач ВАЗ-2114. Но для начала разберемся, когда это нужно делать и какими могут быть причины выхода из строя этого элемента.

ВАЗ 2114

Когда нужно делать ремонт?

Самый очевидный симптом, указывающий на необходимость замены сальника, – течь масла. На коробке скоростей может образовываться маслянистая пленка. И это только на начальном этапе. Впоследствии капли масла могут наблюдаться уже под автомобилем.

Рекомендация! Следует помнить, что сальники бывают правые и левые.

Почему может выйти из строя сальник?

Выделим несколько самых простых причин:

  • износ – в результате трения со временем вырабатываются рабочие кромки;
  • недостаточное количество смазочного материала – повреждение пыльника может вызвать течь смазки;
  • некачественный элемент – применение непроверенных сальников.

Поэтому для достижения максимального срока службы изделий их нужно покупать у надежных продавцов.

замена сальника коробки передач ВАЗ 2114

Процедура замены сальникового уплотнителя

Итак, приведем инструкцию, как поменять сальник в коробке передач ВАЗ-2114:

  • для ремонта используем яму;
  • пыльник находится на штоке выбора передачи;
  • его необходимо отогнуть, получить доступ к кардану, который нужно демонтировать;
  • пыльник следует снимать полностью;
  • сальник находится в небольшом углублении при выходе штока;
  • его нужно извлечь, а посадочную поверхность – очистить;
  • следует подготовить и установить новый сальник, для чего не обойтись без запрессовки;
  • сборка остальных деталей проводится в обратном порядке.

Внимание! Помните, что автомобиль нужно предварительно поставить на стояночный тормоз, а также предусмотреть противооткатные упоры. Даже при условии ремонта с помощью ямы необходимо соблюдать меры предосторожности, что предотвращает травмы и финансовый ущерб.

Итак, если сальник установлен правильно, течь масла прекратится. Однако будьте готовы, что у вас не получится. Так часто случается при недостатке знаний или опыта. В этом случае специалисты рекомендуют сразу обращаться в мастерскую. Профессионалам удастся все сделать быстро и без негативных последствий.


Появились вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение суток