+7 (3852) 500-230  или 8 800 350 47 74
Звонок по России бесплатный
  
с 8:30 до 17:00, Пн—Пт
Местное время: 16:46 закрыто
Работаем по России

Как заменить сальник на Логане

22 Марта 2018

Уплотнительные элементы автомобиля малозаметны, однако это не говорит об их низкой значимости. Износ или повреждение изделий может стать причиной вытекания масла, что в итоге способно привести к поломке всего механизма. Чтобы предотвратить опасные и затратные последствия, стоит заранее позаботиться о замене сальников. Они стоят «копейки», нужно лишь потрудиться с демонтажом и установкой. Поэтому разберемся, как заменить сальник на «Логане».

Рено Логан

Как определить поломку?

Сальники установлены в различных механизмах авто. Поэтому нужно периодически осматривать основные узлы:

  • двигатель (коленчатый, распределительный вал);
  • коробку передач;
  • задний мост и прочие.

К примеру, если течь замечена в двигателе, особенно в задней части, стоит проверить поддон и блок трансмиссии. Определить, что масло вытекает не из мотора, а из КПП можно довольно просто. Состав нужно растворить в воде. Масло из мотора будет удерживать форму капли, из коробки передач – будет расплываться.

Если течь масла происходит из двигателя, следы будут оставаться в области шкива коленвала, на ремнях. Поскольку передний сальник меньше заднего, он изнашивается быстрее.

Причины выхода из строя сальниковых уплотнителей

Существует несколько факторов:

  • большой пробег;
  • неправильная установка сальника;
  • длительная пауза в эксплуатации авто;
  • использование низкокачественных уплотнителей;
  • неисправность двигателя (если течь замечена в моторе).

Нужно учесть, что причиной течи масла не всегда является сальник. Поэтому стоит перепроверить масляный фильтр.

Замена сальника Рено Логан

Меняем сальники коленвала двигателя Renault Logan

Действовать нужно таким образом:

  • выполняем демонтаж колеса с правой стороны;
  • снимаем защиту, находящуюся на подкрылке;
  • под картер двигателя необходимо установить упор;
  • следует удалить загрязнения, имеющиеся на шкиве;
  • снимаем опору и ее крепление;
  • ремень шкива нужно ослабить, открутить болт и снять;
  • необходимо вставить фиксаторы коленвала, сделать пометки;
  • выполняем демонтаж ремня и шестеренки коленчатого вала;
  • демонтируем передний сальник;
  • подготавливаем посадочное место: очищаем, осматриваем, смазываем;
  • запрессовываем новый сальник.

Остальные детали собираем в обратном порядке.

Похожим способом меняется задний сальник, только в этом случае придется:

  • поднимать авто для демонтажа трансмиссии;
  • снимать аккумулятор, колеса и приводы.

Обе процедуры довольно легко проводятся теми, кто имеет необходимые знания и навыки. Если же этого недостаточно, стоит обратиться к специалистам. Так больше шансов потратить меньше времени и получить достойный результат.


Появились вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение суток