+7 (3852) 500-230или8 800 350 47 74
г. Барнаул, ул. Калинина проспект, 116/95   
с 8:30 до 17:00, Пн—Пт
Местное время: 11:58
Работаем по России

Как заменить сальник полуоси

16 Октября 2017

Как определить, когда требуется замена сальника полуоси? Индикатором этого станут нехарактерные пятна рабочей жидкости, появившиеся на тормозном барабане в задней части. Дело в том, что через износившуюся кромку сальника масло из чулка балки моста проникает в тормозной барабан, после чего центробежная сила способствует его распространению по колодкам и окружающему пространству. В результате механизмы снижают эффективность выполнения своих функций. Итак, посмотрим, как заменить сальник полуоси.


Практические советы

Машина поднимается на домкрате.

Внимание! Для личной безопасности, после того, как авто поднято на расстояние от земли, достаточное для осмотра человеком, под днище следует поставить надежный упор!

  1. Снимаются колеса.
  2. Снимается тормозной барабан.
  3. Откручиваются гайки, которыми закреплен чулок к полуоси. Для данной процедуры подготавливаются специальный вороток и головка (лучше удлиненная 17 мм).
  4. Совмещаются два диагональных отверстия на полуосевом фланце с гайками крепления болтов. В отверстие вставляется головка и воротком откручиваются гайки. Провернув полуось, можно открутить остальные крепления таким же образом.
  5. Демонтируется полуось.
  6. Находится сам сальник, вкручивается в него саморез для удобства демонтажа, и вытаскивается деталь с применением плоскогубцев.
  7. После удаления старого, устанавливается новый сальник, используя не сильные удары молотка.

Желательно выполнять процедуры «на сухую», для этого иметь под рукой пропитывающий материал. Если вам нужна помощь в выборе нового сальника полуоси, вы всегда можете обратиться к опытным специалистам компании «РТИ-Промэкспорт» в Барнауле.


Появились вопросы?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение суток