РТИ: изготовление и продажа оптом

пыльник на Рено

Как поменять пыльник на Рено

Автомобили Рено представляют собой бюджетный вариант автопрома, а потому запчасти на них тоже достаточно дешёвые. И хотя выход из строя пылезащитных чехлов ШРУСа нельзя назвать «болезнью Логанов», они рвутся достаточно часто. Поэтому практически каждый владелец этой машины должен знать, как поменять пыльник на ШРУСе Рено.

Почему это важно?

На ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) возлагается серьёзная задача вращения колёс и своевременного поворота машины. Для автомобилей Рено это важный момент, ведь в них именно от ШРУСа полуоси получают вращательное движение. Шарнир выполняется из качественного металлического сплава и рассчитан на долгий срок службы, поскольку на него постоянно оказывают влияние мощные нагрузки. Он может пережить и саму машину, но только в том случае, если за ним будет осуществляться регулярный уход: осмотр, очистка и смазка, своевременная замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа Рено.

Пыльник ШРУСа – это специальный пылезащитный чехол, выполненный из гофрированной резины, он крепится к шарниру с помощью хомутов. Его основное предназначение – защита подшипника от воды, пыли и утечки смазки. Если шарнир выходит из строя на дороге, это может привести к аварии. Поэтому необходимо следить за состоянием подшипника и своевременно устранять проблемы. Производители рекомендуют проводить осмотр не реже одного раза в месяц и в случае необходимости менять пыльники. Замена пыльника на Рено – дело несложное, но имеет свои специфические особенности.

Как поменять пыльник на Рено

Процедура

Замена пылезащитного чехла – работа простая, но достаточно кропотливая.

  • Первая задача – демонтировать сам вал привода, который смазывается маслом из трансмиссии. Поэтому сначала сливаем масло из коробки.
  • Затем откручиваем ступичную гайку и освобождаем поворотный кулак от шаровой опоры.
  • Откручиваем болты, которыми крепятся шарниры. Для этого нам понадобятся тиски и стандартный набор ключей.

После замены пыльника обязательно пополните уровень масла.

Совет автолюбителям

Многие автомобилисты считают, что менять пылезащитные чехлы нужно поочерёдно. Например, сначала поменять задний левый пыльник, вышедший из строя, а затем подождать, пока износится правый. Такой подход в корне неправильный и нерациональный. Если один пыльник износился, то следует заменять оба – внешний и внутренний. Такой подход позволит вам избежать разбора ходовой, когда износится второй пыльник.

Аналогичным образом можно снять пыльник на гранате Рено Симбол, Дастер и Сандеро. Теперь вы знаете все тонкости замены грязезащитного чехла и сможете содержать свой автомобиль в отличном состоянии.

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:

Максим
Топ-100