Как поменять пыльники на ВАЗ 2110

Как поменять пыльники на ВАЗ 2110

Многие автовладельцы уже давно поняли, что обслуживать свою машину можно самостоятельно, сэкономив неплохую долю бюджета. Остается только разобраться, как выполнять те или иные работы. У нас сегодня речь пойдет о ВАЗ-2110. Точнее, разберемся, как поменять пыльник ШРУСа на ВАЗ-2110.

Определение и симптомы неисправности

Защиту шарниров угловых скоростей обеспечивают пыльники. Это резиновые конусы или наконечники, которые надеваются на наружный и внутренний ШРУС. Их основная задача – удержать рабочее масло внутри узлов. Не дать жидкости протечь, защитить рабочий механизм от попадания пыли и грязи.

О требуемой замене пыльника ШРУСа будут говорить следующие признаки:

  • при вывороте колес и медленной езде – сильный хруст;
  • нехарактерные взвизгивания при маневрах;
  • масло на других рабочих поверхностях.

Кроме этого, наличие проблемы можно определить осмотром. Например, пыльник стал жестким, с трещинами, пропала эластичность и есть другие видимые повреждения.

Как только в шарнир ВАЗ-2110 начнут попадать пыль, песок через испорченный пыльник, срок службы его сократится в разы. Результат – значительное удорожание ремонта.

Однако также замены может требовать пыльник рулевой рейки. Их 2 штуки, крепятся они на шток по обоим концам. Замена требует снятия защиты и самой рейки. Это менее затратное по времени дело, потому мы рассмотрим, как поменять пыльник ШРУСа на ВАЗ-2110.

Описание процесса

Наиболее комфортным местом для замены пыльника можно назвать смотровую яму. Алгоритм действий следующий:

  1. Снимаем переднее колесо. Для этого можно с той же стороны авто слегка поддомкратить. После этого выкручиваем болты.
  2. Отсоединяем болты шаровой опоры.
  3. Откручиваем ШРУС. Для этого надо нажать на педаль тормоза и провернуть гайку крепления к ступице.
  4. Выворачиваем руль в противоположную сторону от замены ШРУСа.
  5. Привязываем вал привода проволокой к кузовным элементам, чтобы не мешал и не упал.
  6. Извлекаем внутренний шарнир из его коробки.
  7. Снимаем хомуты.
  8. Заменяем пыльник ШРУСа на ВАЗ-2110.

Собираем все в обратном порядке. Желательно, проводя замену, промыть в бензине или специальном растворе все составные элементы, входящие в узел. Это продлит их срок службы. Кроме того, если какие-то соединения не откручиваются, стоит держать под рукой специальную смазывающую жидкость, типа WD-40.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*