Купить Шланги систем гидроусилителя

Шланги систем гидроусилителя

Шланги систем гидроусилителя производятся 3-х главных вариантов: шланги с мануфактурным армированием и рослым большим расширением, шланги с текстильной оплеткой и низеньким большим расширением, рекуррентный шланг с мануфактурным армированием. Вдобавок Издастся шланг с стойкой оплеткой.

Основные варианты протоков с рослым большим расширением учреждены на 5АЕ/188, варианты 1 и 2. Данные резинные шланги, армированные тканью, владеют высоким качеством большого расширения, что дает гарантию амортизирование вибраций давления насоса.

Вариант 1 требует большого расширения 9,8-26,2 см3/м, а вариант 2 большого расширения 26,2-55,8 см3/м при рабочем давлении 90 бар. Как вариант 1, так и вариант 2 обладают наибольшим рабочим давлением 103 бара и наименьшим внутренним разрывным давлением 414 бар.

Выдержка из книги — Штанги систем рулевого управления с гидроусилителем. «Шланги получают с помощью дорна. Обычно используется гибкий резиновый или термопластичный дорн. Технология здесь схожа с изготовлением гидравлических шлангов, армированных проволокой. Они состоят из внутренней камеры из полихлоропрена, БНК или (в последнее время для более высокотемпературных применений) из гидрированного БНК. Армирование для типа 2 — это обычно полиамид или полиэфирное волокно, пряжа типа кордной нити для шин с высоким уровнем скручивания, дающая высокие характеристики при растягивании, чтобы обеспечить требуемое высокое объемное расширение. Армирование типа 1 — это также полиэфирное волокно или полиамид, но не в такой степени скрученный. В обоих типах шлангов нить (пряжа) обрабатывается для получения сильного динамического связывания с резиной. Наружный слой — это обычно полихлоропрен или хлорированный полиэтилен. Шланг для системы рулевого управления с гидроусилением, обладающий низким расширением (на основе SAE/191), с максимальным рабочим давлением 90 бар, иногда применяется там, где не требуется демпфировать пульсации давления, создаваемые насосом. Возвратный шланг системы рулевого управления с гидроусилением чаще основан на SAEJI 89. SAE/191 и/191 обычно выпускаются с внутренней камерой из БНК и наружным слоем из полихлоропрена армирование обычно выполняется с помощью оплетки из вискозы или поливинилалкоголя.»

Рукав с одной проволочной оплеткой для системы рулевого управления с гидроусилением, подходящий SАЕ90, также используется в вариантах, где нужно амортизировать вибрации давления, создаваемые насосом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*