regnum picture 1464954971395853 normal 750x420 - Замена пыльника на «Солярисе»

Замена пыльника на «Солярисе»

Замена пыльника «Соляриса» – одна из самых недорогих процедур. Чехол на шарниры изготавливается из резинового материала, служит для удерживания рабочей жидкости внутри узлов и их защиты. Он гофрированный, поскольку должен поддерживать функционирование ШРУСа, который отвечает за повороты авто (передачи крутящего момента от руля к колесам). Стоит она недорого, купить ее можно как у официальных производителей автомобильных комплектующих, так и у изготовителей резиновых элементов.

Признаки проблемы

Шарнир равных угловых скоростей в приводе (граната) служит для передачи крутящего момента. Благодаря ему автомобиль поворачивает под тем или иным углом. Естественно, как и любой узел, он имеет смазывающую жидкость, которую улавливает и герметизирует пыльник, поэтому выявлена проблемы может быть по разбрызгиванию масла. Оно обычно остается на колесах, дисках. Также можно определить неисправность на смотровой яме, масло будет на всех окружающих элементах ходовой части.

Кроме этого, можно самостоятельно провести эксперимент. Для этого колеса должны быть вывернуты в одну сторону. Движение следует начать плавно. Будет слышен треск.

Замена пыльника на «Солярисе»

Устранение неисправности

Для замены пыльника ШРУСа «Соляриса» понадобится следующий инвентарь:

  • емкость для слива масла и шприц для его заливки;
  • торцевые головки;
  • ветошь, нож, молоток;
  • накидные ключи.

Действия лучше выполнять на яме. Если не позволяют условия, можно воспользоваться домкратом и опорами. Порядок действий такой:

  • снятие колеса (откручивание гаек на дисках);
  • снятие ступичной гайки и откручивание передней стойки;
  • вытаскивание наружного ШРУСа (он размещается в поворотном кулаке);
  • с использованием «монтажки» вынимается привод из КП;
  • снимаются все хомуты при их наличии;
  • старый пыльник «Хендай» удаляется ножом;
  • остаточная смазка убирается при помощи ветоши;
  • ШРУС сбивается с вала: для этого «монтажка» наставляется на внутреннюю обойму, молотком надо ударить по детали с другой стороны;
  • требуется протирка вала;
  • надевается пыльник.

После того, как поменян пыльник в «Солярисе», можно надевать новый, предварительно заложив в него смазку. Все детали собираются в обратном порядке. Привод устанавливается назад в коробку передач, наружный ШРУС просовывается в ступицу, закручиваются гайки крепления. Остается проверить качество работы.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*