37d4011s 1920 750x420 - Замена пыльника ШРУСа ВАЗ

Замена пыльника ШРУСа ВАЗ

Любой пыльник автомобиля должен быть целым, правильно закрепленным. Если это не так, в смазку попадает грязь, пыль, а значит, узел вскоре выйдет из строя. Как этого избежать? Вовремя делать замену. Рассмотрим, как это делается на примере представителя отечественного автопрома – ВАЗ. Конструкции большинства моделей этого производителя похожи. Пошагово разберемся, как выполняется замена пыльника ШРУСа на автомобилях ВАЗ.

Признаки неполадок

Итак, как узнать, что нужна замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа ВАЗ? В первую очередь стоит осмотреть узел. Если в настоящий момент это сделать не получается, нужно обратить внимание на некоторые признаки:

  1. Слышны нехарактерные шумы во время движения. Если вращается рулевая колонка, может появиться писк.
  2. Если выкрутить руль до упора в проблемную сторону, а затем тронутся, должен появиться треск, возможна вибрация.
  3. Вытекает масло. Поскольку пыльник защищает ШРУС от внешних воздействий, его повреждение приводит к тому, что в узел попадает грязь. Также может вытекать смазка. Ее следы можно увидеть на асфальте.

Заметили такую проблему? Вполне возможно, что вам нужна замена пыльника «гранаты» ВАЗ. И для начала нужно выбрать деталь. Конечно, лучше использовать оригинальную запчасть. Если же подходящего варианта нет, вполне подойдет качественный аналог. Тогда замены хватит надолго.

Как проводится работа?

Итак, рассмотрим, как заменить пыльник ШРУСа на ВАЗ:

  1. Ставим автомобиль на домкрат. Обязательно включаем стояночный тормоз и передачу. Домкрат нужно подставлять под специальные опоры порогов. В противном случае можно повредить металл. Это особенно актуально для возрастных автомобилей. Теперь непосредственно разберемся, как поменять пыльник на «гранате» ВАЗ.
  2. Откручиваем гайку ступицы, отпускаем колесные болты.
  3. Снимаем колесо. Без этого не получится открутить гайку в стойке стабилизатора.
  4. Внизу опоры нужно найти гайку шарового пальца, открутить ее.
  5. Отодвигаем телескопическую стойку (иногда нужно снимать весь привод) и достаем часть ШРУСа.

Теперь можно заменить пыльник. Старый снимаем, а новый надеваем, предварительно обработав узел смазкой. Также рекомендуется промыть ШРУС в растворителе. Дальше все собирается в обратном порядке. Остается проверить качество работы, некоторое время понаблюдать за поведением автомобиля.

Внимание! Мы привели небольшую инструкцию, как снять пыльники ШРУСа на ВАЗ и установить новые. Однако помните, что лучше специалистов процедуру никто не сделает. Проводите подобные работы, если уверены в результате. В противном случае профессиональный сервис подорожает.

Это касается и других проблем, например, когда нужна замена пыльника рулевой рейки ВАЗ. Чтобы добраться до этого узла, придется постараться даже профессионалу. Нужно знать конструкцию автомобиля, его особенности. Иначе после сборки могут остаться «лишние» детали. Следовательно, перед работой хорошо взвесьте все «за» и «против», только после этого действуйте.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*