
Как поменять приводной ремень
В большинстве случаев, посторонний свист или скрип под капотом говорит о том, что пришло время поменять приводной ремень. Причем чем раньше это сделать, тем меньше вероятности сверхбыстрого износа других функциональных элементов, с которым он связан. Попробуем посмотреть, как поменять эту деталь вне мастерской. Хотя стоит отметить, что обслуживание автомобилей в соответствующих местах – имеет больше гарантий длительной эксплуатации машины, чем при самостоятельных и не всегда квалифицированных действиях.
Порядок работ
Итак, прежде чем установить новый ремень, необходимо проверить состояние ролика, возможно и он требует замены. Далее следует выполнить следующие задачи:
- Удалить расширительный бачок. Для этого необходимо слегка потянуть его вверх.
- На болт натяжителя накинуть специальный ключ.
- После снятия креплений демонтировать ремень (скинув с ролика).
- Проверить муфты и ролики на наличие посторонних шумов и люфта. Для этого требуется механически подвигать их.
- Поставить ремень (надевать требуется снизу вверх, держа в натяжении).
- Выровнять ремень.

Однако далеко не всегда может потребоваться именно замена приводного ремня. Иногда в генераторе его достаточно подтянуть. Эта процедура более простая и состоит из следующих действий:
- ослабить слегка крепежи;
- повернуть болт регулировки по часовой стрелке в сторону хода, отвести от блока двигателя генератор;
- в зависимости от уровня натяжения, затянуть гайки крепежей.
Внимание! Процесс натяжки может быть индивидуальным в зависимости от марки и модификации автомобиля. В некоторых случаях даже для такой процедуры потребуется квалифицированная помощь.
Срок службы большинства ремней – более 100 тысяч километров пробега. Однако многое зависит и от интенсивности использования автомобиля.
Говоря о профессиональной замене детали в сервисном или техническом центре, надо отметить, что процедура занимает не более нескольких часов.
Особенности замены ремня также зависят от его типа. В узлах агрегата могут использоваться несколько видов:
- Зубчатый. В его основе лежит полимерный композит. Устройство имеет множество зубьев, давших название ремню.
- Клиновый. Данный тип имеет один большой клин на всей поверхности ремня.
- Поликлиновый. Состоит из множества клиньев.
Каждый из них используется в различных системах двигателя и, соответственно, будет иметь различные особенности замены. Если есть вопросы относительно того, как поменять или выбрать приводной ремень, в Барнауле можно всегда обратиться в компанию «РТИ-Промэкспорт», получив профессиональную консультацию.
Насколько полезна предоставленная информация?
Оцените по 5 звездночной системе
Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов: