Как поменять пыльник амортизатора
Стойку амортизатора нужно защищать от разрушений, внешних влияний, поэтому стоит следить за состоянием пыльника. Если он выйдет из строя, в узел будет попадать грязь, пыль, что моментально негативно скажется на его сроке службы. Поэтому рассмотрим, как поменять пыльник амортизатора, не пользуясь услугами профессионалов.

Признаки износа амортизатора
Пружина и амортизатор могут фиксироваться вместе или отдельно – это зависит от вида авто. Амортизатор нужен для сглаживания колебаний, которые возникают при движении машины. Если она перемещается плавно, ее не подкидывает на дороге, тогда с узлом все в порядке.
Амортизатор обеспечивает:
- надежность контакта колеса с покрытием (не должно быть раскачек, особенно после проезда через кочки);
 - устранение даже минимальных неровностей на дороге, которые не должны чувствоваться пассажирами и водителем (стойка должна поддерживать комфорт перемещения даже по некачественному дорожному покрытию);
 - удержание водителем выбранного направления перемещения даже в непредвиденной ситуации.
 
Подготовка
Перед тем, как поменять пыльник передней стойки, стоит подготовить:
- новый пыльник (лучше использовать оригинальный, однако вполне можно подобрать качественный аналог);
 - набор ключей;
 - отвертки, гайки и прочие инструменты, которые могут понадобиться для снятия колес;
 - дополнительные приспособления, учитывая модель автомобиля.
 

Пошаговая инструкция
Итак, мы все подготовили, теперь будем разбираться, как заменить пыльник передней стойки без профессиональной помощи. Если элемент подобран правильно, о неприятных стуках и прочих последствиях некачественной работы амортизатора можно забыть на несколько лет (конечно, многое зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля).
Итак, действуем:
- снимаем колесо;
 - обнаруживаем тормозной шланг, отсоединяем от стойки;
 - запоминаем, как стойка прикреплена к поворотному кулаку, чтобы затем правильно ее установить;
 - откручиваем гайки и вынимаем болты;
 - также откручиваем четыре гайки под капотом (отсоединять нужно аккуратно, чтобы амортизатор не упал, лучше работать с помощником);
 - к детали подводим стяжки для крепления к внешним пружинам, подтягиваем;
 - откручиваем гайку на штоке, удаляем старый пыльник, смазываем и устанавливаем новый;
 - проверяем плотность установки;
 - собираем все элементы в обратном порядке.
 
Остается проконтролировать, как в дальнейшем будет вести себя автомобиль. Помните, лучше сразу поменять пыльник, чем потом чинить поврежденную стойку!
Насколько полезна предоставленная информация?
Оцените по 5 звездночной системе
Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:
								

