
Как поменять пыльники на ВАЗ 2110
Многие автовладельцы уже давно поняли, что обслуживать свою машину можно самостоятельно, сэкономив неплохую долю бюджета. Остается только разобраться, как выполнять те или иные работы. У нас сегодня речь пойдет о ВАЗ-2110. Точнее, разберемся, как поменять пыльник ШРУСа на ВАЗ-2110.
Определение и симптомы неисправности
Защиту шарниров угловых скоростей обеспечивают пыльники. Это резиновые конусы или наконечники, которые надеваются на наружный и внутренний ШРУС. Их основная задача – удержать рабочее масло внутри узлов. Не дать жидкости протечь, защитить рабочий механизм от попадания пыли и грязи.
О требуемой замене пыльника ШРУСа будут говорить следующие признаки:
- при вывороте колес и медленной езде – сильный хруст;
- нехарактерные взвизгивания при маневрах;
- масло на других рабочих поверхностях.
Кроме этого, наличие проблемы можно определить осмотром. Например, пыльник стал жестким, с трещинами, пропала эластичность и есть другие видимые повреждения.
Как только в шарнир ВАЗ-2110 начнут попадать пыль, песок через испорченный пыльник, срок службы его сократится в разы. Результат – значительное удорожание ремонта.
Однако также замены может требовать пыльник рулевой рейки. Их 2 штуки, крепятся они на шток по обоим концам. Замена требует снятия защиты и самой рейки. Это менее затратное по времени дело, потому мы рассмотрим, как поменять пыльник ШРУСа на ВАЗ-2110.
Описание процесса
Наиболее комфортным местом для замены пыльника можно назвать смотровую яму. Алгоритм действий следующий:
- Снимаем переднее колесо. Для этого можно с той же стороны авто слегка поддомкратить. После этого выкручиваем болты.
- Отсоединяем болты шаровой опоры.
- Откручиваем ШРУС. Для этого надо нажать на педаль тормоза и провернуть гайку крепления к ступице.
- Выворачиваем руль в противоположную сторону от замены ШРУСа.
- Привязываем вал привода проволокой к кузовным элементам, чтобы не мешал и не упал.
- Извлекаем внутренний шарнир из его коробки.
- Снимаем хомуты.
- Заменяем пыльник ШРУСа на ВАЗ-2110.
Собираем все в обратном порядке. Желательно, проводя замену, промыть в бензине или специальном растворе все составные элементы, входящие в узел. Это продлит их срок службы. Кроме того, если какие-то соединения не откручиваются, стоит держать под рукой специальную смазывающую жидкость, типа WD-40.
Насколько полезна предоставленная информация?
Оцените по 5 звездночной системе
Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов: