РТИ: изготовление и продажа оптом

Как поменять пыльники на ВАЗ 2110

kak pomenjat pylniki na vaz 2110 - Как поменять пыльники на ВАЗ 2110

Многие автовладельцы уже давно поняли, что обслуживать свою машину можно самостоятельно, сэкономив неплохую долю бюджета. Остается только разобраться, как выполнять те или иные работы. У нас сегодня речь пойдет о ВАЗ-2110. Точнее, разберемся, как поменять пыльник ШРУСа на ВАЗ-2110.

Определение и симптомы неисправности

Защиту шарниров угловых скоростей обеспечивают пыльники. Это резиновые конусы или наконечники, которые надеваются на наружный и внутренний ШРУС. Их основная задача – удержать рабочее масло внутри узлов. Не дать жидкости протечь, защитить рабочий механизм от попадания пыли и грязи.

О требуемой замене пыльника ШРУСа будут говорить следующие признаки:

  • при вывороте колес и медленной езде – сильный хруст;
  • нехарактерные взвизгивания при маневрах;
  • масло на других рабочих поверхностях.

Кроме этого, наличие проблемы можно определить осмотром. Например, пыльник стал жестким, с трещинами, пропала эластичность и есть другие видимые повреждения.

Как только в шарнир ВАЗ-2110 начнут попадать пыль, песок через испорченный пыльник, срок службы его сократится в разы. Результат – значительное удорожание ремонта.

Однако также замены может требовать пыльник рулевой рейки. Их 2 штуки, крепятся они на шток по обоим концам. Замена требует снятия защиты и самой рейки. Это менее затратное по времени дело, потому мы рассмотрим, как поменять пыльник ШРУСа на ВАЗ-2110.

Описание процесса

Наиболее комфортным местом для замены пыльника можно назвать смотровую яму. Алгоритм действий следующий:

  1. Снимаем переднее колесо. Для этого можно с той же стороны авто слегка поддомкратить. После этого выкручиваем болты.
  2. Отсоединяем болты шаровой опоры.
  3. Откручиваем ШРУС. Для этого надо нажать на педаль тормоза и провернуть гайку крепления к ступице.
  4. Выворачиваем руль в противоположную сторону от замены ШРУСа.
  5. Привязываем вал привода проволокой к кузовным элементам, чтобы не мешал и не упал.
  6. Извлекаем внутренний шарнир из его коробки.
  7. Снимаем хомуты.
  8. Заменяем пыльник ШРУСа на ВАЗ-2110.

Собираем все в обратном порядке. Желательно, проводя замену, промыть в бензине или специальном растворе все составные элементы, входящие в узел. Это продлит их срок службы. Кроме того, если какие-то соединения не откручиваются, стоит держать под рукой специальную смазывающую жидкость, типа WD-40.

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Exit mobile version