
Как заменить сальник на Логане
Уплотнительные элементы автомобиля малозаметны, однако это не говорит об их низкой значимости. Износ или повреждение изделий может стать причиной вытекания масла, что в итоге способно привести к поломке всего механизма. Чтобы предотвратить опасные и затратные последствия, стоит заранее позаботиться о замене сальников. Они стоят «копейки», нужно лишь потрудиться с демонтажем и установкой. Поэтому разберемся, как заменить сальник на «Логане».
Как определить поломку?
Сальники установлены в различных механизмах авто. Поэтому нужно периодически осматривать основные узлы:
- двигатель (коленчатый, распределительный вал);
- коробку передач;
- задний мост и прочие.
К примеру, если течь замечена в двигателе, особенно в задней части, стоит проверить поддон и блок трансмиссии. Определить, что масло вытекает не из мотора, а из КПП можно довольно просто. Состав нужно растворить в воде. Масло из мотора будет удерживать форму капли, из коробки передач – будет расплываться.
Если течь масла происходит из двигателя, следы будут оставаться в области шкива коленвала, на ремнях. Поскольку передний сальник меньше заднего, он изнашивается быстрее.
Причины выхода из строя сальниковых уплотнителей
Существует несколько факторов:
- большой пробег;
- неправильная установка сальника;
- длительная пауза в эксплуатации авто;
- использование низкокачественных уплотнителей;
- неисправность двигателя (если течь замечена в моторе).
Нужно учесть, что причиной течи масла не всегда является сальник. Поэтому стоит перепроверить масляный фильтр.

Меняем сальники коленвала двигателя Renault Logan
Действовать нужно таким образом:
- выполняем демонтаж колеса с правой стороны;
- снимаем защиту, находящуюся на подкрылке;
- под картер двигателя необходимо установить упор;
- следует удалить загрязнения, имеющиеся на шкиве;
- снимаем опору и ее крепление;
- ремень шкива нужно ослабить, открутить болт и снять;
- необходимо вставить фиксаторы коленвала, сделать пометки;
- выполняем демонтаж ремня и шестеренки коленчатого вала;
- демонтируем передний сальник;
- подготавливаем посадочное место: очищаем, осматриваем, смазываем;
- запрессовываем новый сальник.
Остальные детали собираем в обратном порядке.
Похожим способом меняется задний сальник, только в этом случае придется:
- поднимать авто для демонтажа трансмиссии;
- снимать аккумулятор, колеса и приводы.
Обе процедуры довольно легко проводятся теми, кто имеет необходимые знания и навыки. Если же этого недостаточно, стоит обратиться к специалистам. Так больше шансов потратить меньше времени и получить достойный результат.
Насколько полезна предоставленная информация?
Оцените по 5 звездночной системе
Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов: