
Шесть признаков неисправности системы охлаждения автомобиля
Стабильная производительность системы охлаждения, приходится главной составляющей продолжительной работы двигателя ДВС. Как правило, она обеспечивает рабочую температуру двигателя от 80 °C до 98 °C, но иногда она достигает 200 °C. Так как при резком повышении температуры мотор может подвергнуться перегреву, а это указывает на проблему с системой охлаждения.
Признаки неисправности
1. Радиатор.
Внутри него охлаждается антифризом, основной проблемой которого есть загрязнение каналов. А это в свою очередь приводит к затруднению циркуляции охлаждающей жидкости и вследствие чего – двигатель перегревается. Нередкой причиной – это внешнее повреждение радиатора и вытекания антифриза из СО.
2. Центробежный насос.
Он обеспечивает, например, движение охлаждающей жидкости. Из-за постоянной работы – быстро приходит в негодность не только подшипники, но и уплотнительные кольца. Типичными неисправностями бывают, нарушение целостности ремня или его плохое натяжение, нарушена герметичность. Что приводит к следующим неисправностям, потеря охлаждающей жидкости и перегрев двигателя.
3. Вентилятор.
Предназначен как дополнительный агрегат для, уменьшения температуры радиатора и ДВС в момент, когда транспортное средство не двигается и не осуществляется воздушного охлаждения. Вентилятор оснащён различными вариантами приводов: гидравлический, механический и электрический. Каждый, из которых имеет свои типичные поломки. Общими для всех являются не корректная работа датчика температуры (термопары), проблема с приводом.
4. Термостат.
Регулирует с помощью клапана. Он направляет движения охлаждающей жидкости по контурам. При его неисправности клапан может быть остановлен в двух положениях открытом и закрытом. В первом случае двигатель долго будет прогреваться до рабочей температуры, а вот, например, в холодное время вовсе на неё не выйдет. Второй случай грозит быстрым перегревом двигателя после набора нужной температуры.
5. ГБЦ и блока цилиндров.
Изредка в каналах образуются трещины, что нарушает функционирование, также проблемы могут быть из-за прогорания прокладки блока цилиндров и приводит как к внутренней, так и внешней потере антифриза.
6. Расширительный бочек.
Через него попадает в отдел охлаждения, закрывается он пробкой, в которой находятся воздушный и паровой клапана. При нарушении герметичности бачка или неисправности одного, или двух клапанов, антифриз быстро испаряется. Это приводит к резкому уменьшению жидкости, что приводит не только к уменьшению эффективности прибора, но и даже и перегреву ДВС.
Нарушение работы в отделе охлаждение, а также перегрев двигателя может водителю обойтись в приличную сумму. Чтобы избежать таких проблем, регулярно проверяйте СО, и заменяйте старые элементы вовремя.
Насколько полезна предоставленная информация?
Оцените по 5 звездночной системе
Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов: