РТИ: изготовление и продажа оптом

Пыльник Фольксваген

Как поменять пыльник на «Фольксваген»

Пыльник ШРУСа играет роль герметика для узла с рабочей жидкостью. При его повреждении масло вытекает, а работа «на сухую» становится опасной для всех систем автомобиля. Тем более, что это относительно недорогая и простая деталь, которую можно поменять самостоятельно. Если вы располагаете достаточным количеством времени, мы попробуем описать более подробно замену пыльника на «Фольксвагене». У большинства моделей он располагается в одном месте, и принцип его работы схож.

Причины поломки, распознание проблемы

Обычно запчасть меняется во время общего обслуживания авто через определенное количество километров пробега. Это предотвращает поломку и связанные с ней неудобства для владельца. Однако, иногда износ довольно большой, и замена пыльника ШРУСа на «Фольксвагене» требуется раньше положенного срока эксплуатации. На состояние этой детали влияют:

  • интенсивность использования автомобиля;
  • своевременность обслуживания всех узлов;
  • изначальное качество детали.

О порче защитных чехлов может говорить ряд симптомов. Во-первых, при повороте руля до упора и движении будет слышен хруст или пощелкивание со стороны испорченного пыльника. Во-вторых, при движении масло будет разбрызгиваться через трещины. Его можно заметить на колесных дисках и покрышках. Эти два симптома наиболее важные, по ним легко определить необходимость замены пыльника на «Фольксвагене».

Как поменять пыльник на «Фольксваген»

Процесс работы

Чтобы поменять пыльник ШРУСа, нужно снять приводной вал. Все работы лучше выполнять на смотровой яме или подъемнике. Можно использовать домкрат, однако это не так удобно, придется подлезать под автомобиль. Машина должна стоять на ручном тормозе, руль нужно разблокировать, а ключ оставить в замке зажигания. Далее необходимы следующие действия для замены внешнего пыльника:

  1. Откручиваем болты колес и гайку, фиксирующую приводной вал.
  2. Снимаем колесо. Обязательно для лучшего удерживания деталей следует закрутить болты колесных дисков в гнезда.
  3. Открутить болты крепления вала. При этом, возможно, понадобится снятие шаровых опор.
  4. После демонтажа приводной вал крепится в тисках.
  5. Снимаем стопорную шайбу, потом внутренний шарнир и тарельчатую шайбу, добравшись до защитного чехла. Если пыльник закреплен хомутом, предварительно нужно снять и его.
  6. Промыть узлы в бензине и смазать. Надеть новый пыльник, предварительно сжав его для удаления воздуха.

Все детали собираются в обратном порядке. Приводной вал устанавливается в автомобиль.

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:

Максим
Топ-100