Как поменять пыльник на гранате

Как поменять пыльник на ВАЗ 2115

#РТИ_изделия #замена_пыльник_ВАЗ_2115 #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_ВАЗ_2115

Пыльник нужен ШРУСу для защиты от попадания пыли и грязи. Когда он выходит из строя, ремонт не проводится, нужна замена. Если обратиться к специалистам, процедура будет оценена в немалую сумму, поскольку нужно повозиться. Стоимость пыльника очень низкая, поэтому многие автовладельцы решают проводить ремонт самостоятельно. Нужно только проявить внимательность, действовать последовательно. Для этого рассмотрим, как поменять пыльник ШРУСа на ВАЗ-2115.

Как определить неисправность?

Лучший способ понять, что есть проблема с пыльником ШРУСа – осмотреть узел. Нужно обратить внимание, нет ли:

  • дефектов;
  • трещин;
  • разрывов и прочих повреждений.

Если проблема заметна, стоит разобраться, как поменять пыльник на «гранате» ВАЗ-2115, чтобы качественно провести процедуру. Если сделать ремонт несвоевременно, внутрь узла попадут грязь, пыль, влага. Со временем они начинают превращаться в абразив, который способен вывести узел из строя. В итоге может произойти блокировка колес.

Специалисты рекомендуют регулярно осматривать автомобиль. Лучше предотвратить какую-либо техническую проблему, чем потом заниматься устранением ее последствий.

Особенности замены

Действовать нужно так:

  • установить автомобиль на ручной тормоз, включить передачу;
  • немного отпустить болты на колесе;
  • поднять машину домкратом, подложить опору;
  • открутить болты и снять колесо, гайку и ступицу;
  • убрать крепление шаровой опоры;
  • достать привод (нужно действовать аккуратно, чтобы не слить масло);
  • снять хомуты и сам пыльник;
  • заменить на новый.

При монтаже пыльника стоит промыть узел в растворителе, а затем хорошо смазать. Нужно плотно затянуть элемент хомутами. Остается все собрать в обратном порядке. Не имеет значения, какой ШРУС обслуживается, внутренний или внешний, – процедура идентична.

Прикручивать колесо нужно постепенно. Сначала необходимо подтянуть болты. Затем следует опустить машину. После этого можно затягивать болты окончательно. Желательно это делать не только руками. Можно наступить на ключ и постараться дожать таким образом. Важно, чтобы болты надежно зафиксировались.

Внимание! После замены пыльника нужно проверить, насколько качественным получился результат. Очевидно, если процедура проводилась самостоятельно впервые, могут быть какие-то ошибки. Рекомендуется некоторое время тщательнее, чем обычно, понаблюдать за автомобилем, посмотреть, не течет ли смазка.

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов: