6b95506s 1920 750x420 - Как заменить сальник на Логане

Как заменить сальник на Логане

#РТИ_изделия #замена_сальник #износ_сальник #причина_износа_сальника #сальник_Логан

Уплотнительные элементы автомобиля малозаметны, однако это не говорит об их низкой значимости. Износ или повреждение изделий может стать причиной вытекания масла, что в итоге способно привести к поломке всего механизма. Чтобы предотвратить опасные и затратные последствия, стоит заранее позаботиться о замене сальников. Они стоят «копейки», нужно лишь потрудиться с демонтажем и установкой. Поэтому разберемся, как заменить сальник на «Логане».

Как определить поломку?

Сальники установлены в различных механизмах авто. Поэтому нужно периодически осматривать основные узлы:

  • двигатель (коленчатый, распределительный вал);
  • коробку передач;
  • задний мост и прочие.

К примеру, если течь замечена в двигателе, особенно в задней части, стоит проверить поддон и блок трансмиссии. Определить, что масло вытекает не из мотора, а из КПП можно довольно просто. Состав нужно растворить в воде. Масло из мотора будет удерживать форму капли, из коробки передач – будет расплываться.

Если течь масла происходит из двигателя, следы будут оставаться в области шкива коленвала, на ремнях. Поскольку передний сальник меньше заднего, он изнашивается быстрее.

Причины выхода из строя сальниковых уплотнителей

Существует несколько факторов:

  • большой пробег;
  • неправильная установка сальника;
  • длительная пауза в эксплуатации авто;
  • использование низкокачественных уплотнителей;
  • неисправность двигателя (если течь замечена в моторе).

Нужно учесть, что причиной течи масла не всегда является сальник. Поэтому стоит перепроверить масляный фильтр.

bffcbas 960 - Как заменить сальник на Логане

Меняем сальники коленвала двигателя Renault Logan

Действовать нужно таким образом:

  • выполняем демонтаж колеса с правой стороны;
  • снимаем защиту, находящуюся на подкрылке;
  • под картер двигателя необходимо установить упор;
  • следует удалить загрязнения, имеющиеся на шкиве;
  • снимаем опору и ее крепление;
  • ремень шкива нужно ослабить, открутить болт и снять;
  • необходимо вставить фиксаторы коленвала, сделать пометки;
  • выполняем демонтаж ремня и шестеренки коленчатого вала;
  • демонтируем передний сальник;
  • подготавливаем посадочное место: очищаем, осматриваем, смазываем;
  • запрессовываем новый сальник.

Остальные детали собираем в обратном порядке.

Похожим способом меняется задний сальник, только в этом случае придется:

  • поднимать авто для демонтажа трансмиссии;
  • снимать аккумулятор, колеса и приводы.

Обе процедуры довольно легко проводятся теми, кто имеет необходимые знания и навыки. Если же этого недостаточно, стоит обратиться к специалистам. Так больше шансов потратить меньше времени и получить достойный результат.

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов: