princip raboty turbokompressora 0 600x420 - Практика использования турбокомпрессоров

Практика использования турбокомпрессоров

Практика использования турбокомпрессоров

 #РТИ_изделия #турбокомпрессор #турбокомпрессор_ремонт #смазка_турбокомпрессор #пескоструйная_обработка

Турбокомпрессоры — самая распространенная система надува двигателя. В настоящее время, они используются как в дизельных двигателях, так и в бензиновых агрегатах. Несмотря на использование прочных элементов, турбокомпрессор не является неразрушимым компонентом. В случае поломки необходима профессиональная регенерация турбокомпрессора. И именно на ремонте этой системы мы подробнее остановимся в сегодняшней статье.

В процессе производства турбокомпрессоров используются высокопрочные компоненты. В результате, турбокомпрессор хорошо выдерживает высокие температуры, а его элементы устойчивы к коррозии и истиранию. Однако это не означает, что турбокомпрессор неуязвим. Наиболее частой причиной поломки этой системы является попадание внутрь загрязнений. Одна из частых причин поломок — неправильная смазка турбокомпрессора. Важно отметить, что в большинстве случаев ответственность за отказ системы несет владелец автомобиля. В связи с высокой стоимостью компрессора, лучшим с экономической точки зрения будет регенерация турбокомпрессора.

Ремонт турбокомпрессора заключается в замене его поврежденных узлов на новые. Перед регенерацией систему надува необходимо снять с автомобиля и вернуть на завод, специализирующийся на ремонте турбокомпрессоров. В сервисе турбокомпрессор разбирают на «основные факторы». Его отдельные элементы тщательно очищаются. Некоторые элементы дополнительно прошли пескоструйную обработку. После удаления примесей механик может проверить, какие элементы системы подходят для замены. Даже малейшее повреждение выводит данный элемент из эксплуатации. Среди наиболее часто упоминаемых элементов можно выделить:

коренной подшипник и подшипники скольжения,
ротор,
дефлектор,
компрессионное колесо.

Каждый из заменяемых элементов должен иметь те же параметры, что и заводские детали турбокомпрессора. Новые элементы тоже нужно очистить. Для этого используется ультразвук. Это гарантирует, что никакие загрязнения не попадут в систему. Во время регенерации все подшипники, сальники и уплотнительные кольца также заменяются стандартно.

После получения новых элементов и очистки всех компонентов системы специалисты автосервиса приступают к сборке турбокомпрессора. Завершающим этапом регенерации является балансировка сердечника и регулировка лопаток турбины. Эта операция выполняется только на турбокомпрессорах, оборудованных технологией турбинных лопаток с изменяемой геометрией. Турбокомпрессор также испытывается при 150-180 000 об / мин.

После регенерации турбокомпрессор отправляется владельцу или устанавливается прямо в мастерской. Профессиональный ремонт турбокомпрессора обеспечивает надежную работу системы на долгие годы.

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов: