sistema ohlazhdenija dvigatelja 750x420 - Признаки неисправности системы охлаждения

Признаки неисправности системы охлаждения

Признаки неисправности системы охлаждения

#РТИ_изделия #охлаждение_двигателя #система_охлаждения #признаки_неисправности #система_охлаждения_поломка

Стабильная производительность системы охлаждения, является главной составляющей продолжительной работы двигателя ДВС. Как правило, она обеспечивает рабочую температуру двигателя от 80 °C до 98 °C, но иногда она достигает 200 °C. При резком повышении температуры мотор может перегреться, что указывает на проблему с системой охлаждения.

На что смотреть?

Радиатор.

Внутри радиатора охлаждение происходит благодаря антифризу, но обратной стороной является загрязнение каналов. Это приводит к затруднению циркуляции охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Нередкой причиной является внешнее повреждение радиатора и вытекания антифриза из системы охлаждения.

Центробежный насос.

Он обеспечивает движение охлаждающей жидкости. Внутри него быстро приходят в негодность не только подшипники, но и уплотнительные кольца. Типичными неисправностями бывают нарушение целостности ремня или его плохое натяжение, нарушение герметичности, а как следствие — потеря охлаждающей жидкости и перегрев двигателя.

Вентилятор.

Предназначен для уменьшения температуры радиатора и ДВС, когда транспортное средство не двигается и не происходит охлаждение воздуха. Вентилятор оснащён различными видами приводов: гидравлическим, механическим и электрическим. Общими для них всех являются некорректная работа датчика температуры (термопары) и проблема с приводом.

Термостат.

Регулируется с помощью клапана. Он направляет движения охлаждающей жидкости по контурам. При неисправности клапан может быть остановлен в двух положениях: открытом и закрытом. В первом случае двигатель будет долго прогреваться до рабочей температуры, а в холодное время вовсе не сможет это сделать. Второй случай грозит быстрым перегревом двигателя после набора нужной температуры.

ГБЦ и блоки цилиндров.

Изредка в каналах образуются трещины, что нарушает общую работу. Помимо этого, проблемы могут быть из-за прогорания прокладки блока цилиндров и начавшейся из-за этого внутренней и внешней потери антифриза.

Расширительный бочок.

Он закрывается пробкой, в которой находятся воздушный и паровой клапаны. При нарушении герметичности бачка и / или неисправности одного, или обоих клапанов, антифриз быстро испаряется. Это приводит к резкому уменьшению объёма жидкости и, как следствие уменьшение эффективности прибора и, даже перегреву ДВС.

Нарушение работы системы охлаждения, а также перегрев двигателя неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать таких проблем, регулярно проверяйте систему охлаждения и вовремя заменяйте старые элементы.

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов: