РТИ: изготовление и продажа оптом

ohlajdenie 750x420 - Шесть признаков неисправности системы охлаждения автомобиля

Шесть признаков неисправности системы охлаждения автомобиля

Стабильная производительность системы охлаждения, приходится главной составляющей продолжительной работы двигателя ДВС. Как правило, она обеспечивает рабочую температуру двигателя от 80 °C до 98 °C, но иногда она достигает 200 °C. Так как при резком повышении температуры мотор может подвергнуться перегреву, а это указывает на проблему с системой охлаждения.

Признаки неисправности

1. Радиатор.
Внутри него охлаждается антифризом, основной проблемой которого есть загрязнение каналов. А это в свою очередь приводит к затруднению циркуляции охлаждающей жидкости и вследствие чего – двигатель перегревается. Нередкой причиной – это внешнее повреждение радиатора и вытекания антифриза из СО.
2. Центробежный насос.
Он обеспечивает, например, движение охлаждающей жидкости. Из-за постоянной работы – быстро приходит в негодность не только подшипники, но и уплотнительные кольца. Типичными неисправностями бывают, нарушение целостности ремня или его плохое натяжение, нарушена герметичность. Что приводит к следующим неисправностям, потеря охлаждающей жидкости и перегрев двигателя.
3. Вентилятор.
Предназначен как дополнительный агрегат для, уменьшения температуры радиатора и ДВС в момент, когда транспортное средство не двигается и не осуществляется воздушного охлаждения. Вентилятор оснащён различными вариантами приводов: гидравлический, механический и электрический. Каждый, из которых имеет свои типичные поломки. Общими для всех являются не корректная работа датчика температуры (термопары), проблема с приводом.
4. Термостат.
Регулирует с помощью клапана. Он направляет движения охлаждающей жидкости по контурам. При его неисправности клапан может быть остановлен в двух положениях открытом и закрытом. В первом случае двигатель долго будет прогреваться до рабочей температуры, а вот, например, в холодное время вовсе на неё не выйдет. Второй случай грозит быстрым перегревом двигателя после набора нужной температуры.
5. ГБЦ и блока цилиндров.
Изредка в каналах образуются трещины, что нарушает функционирование, также проблемы могут быть из-за прогорания прокладки блока цилиндров и приводит как к внутренней, так и внешней потере антифриза.
6. Расширительный бочек.
Через него попадает в отдел охлаждения, закрывается он пробкой, в которой находятся воздушный и паровой клапана. При нарушении герметичности бачка или неисправности одного, или двух клапанов, антифриз быстро испаряется. Это приводит к резкому уменьшению жидкости, что приводит не только к уменьшению эффективности прибора, но и даже и перегреву ДВС.
Нарушение работы в отделе охлаждение, а также перегрев двигателя может водителю обойтись в приличную сумму. Чтобы избежать таких проблем, регулярно проверяйте СО, и заменяйте старые элементы вовремя.

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:

Максим
Топ-100