Приводные ремни эксплуатация

Приводные ремни эксплуатация

Высококачественные приводные ремни отличает долгий промежуток времени службы, однако несоблюдение условий к их эксплуатации способно сильно снизить данный промежуток времени. В Целях продления времени применения ремня эксперты «ПРОМЭКСПОРТ» советуют придерживаться условий к их хранению, а также эксплуатации.

ПОПУЛЯРНЫЕ ОШИБКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как показывает опыт, наиболее частыми факторами, вызывающими досрочный изнашивание ремня, считаются трудности с шкивом либо неверное натяжение. Система ременной передачи содержит в себе ведущие и ведомые приводные и холостые шкивы. В случае если их размеры выбраны неверно, на ремень оказывается огромная перегрузка, приводящая к соскальзыванию, расслаиванию и, как результат, раннему сносу ремня.

Приводные шкивы обязаны соответствовать ширине ремня. Диаметр холостых шкивов формируется исходя из объемов самого маленького приводного ремня. Внутренние соответствовать не минимальным диаметром, внешние – большим приблизительно в 50%.

Натяжение ремня – еще 1 значимый фактор. Отрицательное влияние может оказать как недостаточное, так и излишнее натяжение. В 1-ом случае ремень станет сползать с шкивов в период работы оборудования, во 2-ом – увеличивается угроза разрыва. Оптимальное натяжение обусловливается вычисленным путем. Это должен быть минимальный коэффициент, при котором гарантируется абсолютная передача мощности.

УСЛОВИЯ К МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Ремень устанавливается ручным способом, без применения инструментов. Немаловажно следить за параллельностью расположения валов приводных шкивов. Отклонения не должны быть выше нормативных показателей. Канавки шкивов должны находиться в чистом виде. Не допускается не только механические включения, но и любые загрязнения, в том числе пятна масел, растворителей и так далее. Подобные вещества разрушают резину, масла активизируют утрату оборотов в период работы, возникновение свиста.

Для того чтобы исключить засорения, ременную передачу рекомендовано защищать кожухом. Боковые стенки клиновых ремней должны вплотную примыкать к пазам шкива. Неправильно подобранные углы приводят к непропорциональному напряжению. Сила натяжения обусловливается вычисленными методами либо опытным путем. Уже после установки натяжение, следует осуществлять контроль. Свидетельством низкого натяжения считаются пробуксовывание, снижение оборотов, звук, излишнее перекручивание ремня, перегревание шкива. При перевозке стационарного оборудования натяжение ремня ослабляется. Это позволяет исключить случайного его дефекта. На одной передаче никак не разрешается совместная использование новых, а также старых ремней. Редкий случай составляют приводы с 1-им ремнем. В случае дефекта либо износа 1-го ремня, заменить необходимо целый набор.

Погрешности эксплуатации приводят к возникновению трещин, бахромы и иных повреждений на поверхности ремня. Ликвидировав причины, приводящие к раннему сносу, можно продлить время стабильной службы ременной передачи.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ

При хранении резервных ремней следует придерживаться правилам:

• Не разрешается попадание на ремни открытых солнечных лучей.

• Место хранения ремней не должно находиться вблизи с отопительными устройствами. • В помещении не должно быть высокой влажности.

• В помещении не должно быть испарения хим. веществ.

• Клиновые ремни хранят на штифтах, длинные – скручивают петлями. Гнуть изделия запрещается.

• Многоручьевые ремни хранятся в упаковке, в который они поставляются.

Выполнение условий хранения , а также правил эксплуатации дают возможность продолжить период работы ремней, гарантировать верную службу ременных передач.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*