РТИ: изготовление и продажа оптом

grm1 750x420 - Заблуждения — Ремень ГРМ

Заблуждения — Ремень ГРМ

Стереотипы – распространенное явление, которое присутствует в любой сфере деятельности человека. Одни из них справедливы, другие спорные, третьи оказываются мифами, не имеющими под собой оснований. Не обходится без стереотипов и мифов область автосервиса, и зачастую «грешат» этим не только клиенты, но и автомеханики. Например, ремень привода. Один из ключевых элементов ГРМ, задача которого – передавать усилие от коленвала на распредвал, что обеспечивает синхронную работу впускных и выпускных клапанов. Также приводной ремень участвует в работе помпы системы охлаждения. Деталь нужная, но простая – ремень с зубьями на внутренней стороне. При этом, даже он «оброс» мифами.

Распространенные заблуждения

Рано или поздно приходит момент, когда нужно купить приводной клиновой ремень, взамен старого. И одна из причин такой покупки – стереотип, не имеющий под собой оснований: старый ремень растянулся. Так говорят даже некоторые механики, но на самом деле ремни не растягиваются, а усаживаются. Растягиваются цепи. И если механик утверждает обратное – стоит найти другого.
Но это не единственное заблуждение, которое сопровождает клиновые ремни и их замену.

Среди стереотипов можно выделить такие:

  • Цепь лучше. На первый взгляд, утверждение справедливо – цепь прочнее, она не рвется, замены не требует и вообще идеально. Но это только стереотип, причем вредный – без обслуживания и своевременной замены цепь растягивается, и следствием может быть очень серьезная поломка двигателя. Кроме того, купить ремень дешевле, да и замена его проще, что тоже удешевляет обслуживание ГРМ. Поэтому – цепи хороши, но нельзя сказать, что они лучше качественных каучуковых ремней.
  • Ремень приводной клиновой плохо подходит для высокооборотного двигателя. На самом деле одинаково часто встречаются ременные и цепные приводы, даже на спортивных авто, и тип привода не играет важной роли.
  • Ремень привода недолговечен. На самом деле каучук, из которого изготовлена полоса, достаточно прочен, износоустойчив. Но обрывы возможны, потому что у всего есть свой срок службы. Впрочем, это касается и цепей. А срок службы ремня зависит от его качества, именно поэтому квалифицированные механики не рекомендуют экономить на замене. Покупайте оригинал или качественный аналог, и проблем не возникнет.
  • С заменой можно подождать. Это утверждение несколько противоречит предыдущему, но оба стереотипа прекрасно уживаются друг с другом. Сколько стоит ремень и его замена? Зависит от сервиса, но в любом случае ремонт не будет совсем дешевым. Это правда. Но правда и то, что без своевременной замены возникнет серьезная поломка двигателя, и ремонт станет дороже в разы. Тем более можно купить клиновые приводные ремни по невысокой цене, ассортимент широк, каждый найдет для себя оптимальное соотношение стоимости и качества.

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:

Максим
Топ-100