РТИ: изготовление и продажа оптом

scale 750x420 - Замена масла

Замена масла

Процесс работы двигателя автомобиля сопровождается естественным старением масла, поэтому смазочный материал деталей двигателя необходимо периодически менять. Обычно замену масла рекомендуют менять каждые 11-16 тысяч километров пробега, но если двигатель работает в «тяжелом» режиме, то эту процедуру следует проводить с интервалом 6-9 тыс. км.

К таким ситуациям можно отнести:

  • часто торможение и работа двигателя на холостом ходу в пробках;
  • езда по горным дорогам и пересеченной местности;
  • езда по пыльным и грязным дорогам;
  • частый простой машины без включения двигателя.

Выбираем масло.

Минеральное – масло, рекомендуемое на летний период, так как при -10 градусах оно просто замерзнет. Полусинтетическое – такое, как минеральное, но с добавлением искусственно синтезированных соединений, также не рекомендуется использовать зимой.

Синтетическое – полностью синтезированное масло, отлично работает в зимние морозы. Если не известно, какое масло было залито перед заменой, а также перед тем, как заливать синтетику, надо обязательно промыть двигатель. Наилучший способ выбрать масло, это покупать его в специализированных магазинах. И за качество переживать не придется, и продавец объяснит не понятные вам вопросы.

Для того, чтобы поменять масло, потребуется свободный доступ к моторному отсеку снизу. Поэтому автомобиль нужно поместить на эстакаду или смотровую яму. Обязательно поставьте машину «на скорость» и «на ручник», потому что нежданный откат машины может иметь опасные для жизни последствия. Масло лучше менять на прогретом двигателе, тогда двигатель будет чище. Когда двигатель прогрет, подождите немного, минут 5-7, чтобы дать маслу остыть и не обжечься при сливании. Подготовьте широкую тару – тазик или обрезанную пластиковую канистру и накидной ключ на 17-19.
Немного откручиваем масляную пробку ключом и выкручиваем ее до конца вручную, чтобы не уронить в подставленную емкость и ждем, пока сольется масло, обычно это длится не дольше 5 минут. На пробке есть медное уплотнительное кольцо, надо следить за ним, чтобы не потерять. Пока сливается масло можно поменять масляный фильтр. Обычно он откручивается руками, но если руками не получается, используйте специальный съемник. Если такого нет в наличии, можно отверткой или шилом пробить отверстие в корпусе фильтра и открутить, используя отверстие для рычага. При откручивании фильтра потечет немного масла, поэтому подложите ветошь в месте присоединения фильтра.

Перед установкой нового фильтра налейте немного масла в него и смажьте уплотнительную резинку маслом. Большого усилия при закручивании прикладывать не надо. Возвращаемся к маслу. Осматриваем пробку слива масла на целостность шлицов и резьбы, уплотнительное кольцо также осматриваем на пригодность к повторному использованию. При необходимости, используются новые, чтобы не создавать трудности при повторении процедуры замены масла. Закручиваем пробку обратно, также без особых усилий, чтобы не сорвать резьбу и шлицы.

Отработанное масло нельзя сливать в канализацию, для этого есть специальные места приемки таких отходов, его можно оставить у себя для обработки инструментов или применения в садовом хозяйстве.

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:

Максим
Топ-100