s1200 2 750x420 - Замена пыльника на КИА

Замена пыльника на КИА

#РТИ_изделия #замена_пыльник_киа #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_защиты_шарнира

Замена пыльника «КИА» возможна своими руками. Однако для этого потребуется ряд действий, занимающих некоторое количество времени. Если не располагаете лишним днем, лучше довериться специалистам станции техобслуживания. Мы в ознакомительной форме подскажем, какие потребуются действия, чтобы поменять пыльник ШРУСа на «КИА» («Спектра», «Рио» и т. п.).

Симптоматика проблемы

Прежде чем прибегнуть к замене, требуется выяснить, точно ли в этом проблема. Повреждение пыльника довольно характерно по признакам, потому установить поломку будет не так трудно. Вот несколько основных симптомов, указывающих на неисправность резинового улавливателя:

  1. Наличие масла на колесах, дисках, окружающих функциональных деталях ходовой части. Это происходит потому, что смазка протекает через повреждение в материале. Ведь задача этого элемента – герметично удерживать рабочую жидкость в узле. Масляные подтеки видны в нескольких случаях: либо при внешнем осмотре колеса или диска, либо при заезде на эстакаду и визуальной проверке ходовой части в районе передних колес.
  2. Странные звуки, которых раньше не было. Например, при движении и повороте возможно поскрипывание и хруст в районе рулевой колонки. Также, если ШРУС изношен, а пыльник совсем растрепался, появится характерный звук и вибрация в руль.

Чтобы проверить, точно ли проблема в пыльнике, можно выполнить следующее действие: до упора выкрутить руль в сторону подозреваемой поломки, затем тронутся с места. Однако важно начать движение плавно, не газуя. Тогда можно услышать отчетливое похрустывание.

ac0de79s 1920 - Замена пыльника на КИА

Замена

Итак, чехол передней части ШРУСа можно заменить и без съема привода. С задним будет сложнее, скорее всего, его придется демонтировать. Расскажем о замене внешнего пыльника. Для этого понадобится следующий ряд действий:

  1. Поднимаем автомобиль. Владелец может это сделать самостоятельно домкратом с металлическими опорами. На станции обычно используется смотровая яма либо подъемник.
  2. Откручиваем гайки колеса и снимаем его.
  3. Далее отвинчиваем болты ступицы и стойку стабилизатора. Возможно, понадобится снятие шаровой опоры, для этого потребуется небольшой молоток.
  4. Пыльник снимается ножом или пассатижами. Как уже упоминалось в случае с передним чехлом, можно не разбирать привод авто.
  5. Меняем деталь. Насаживать ее требуется, предварительно выпустив воздух. Лучше всего использовать пассатижи.

Важно после того, как удален старый пыльник, промыть гранату в бензине и залить новую рабочую жидкость (масло). После нужно все собрать в обратном порядке.

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов: