
Как заменить сальник на Шевроле Нива
Течь масла из заднего моста – тревожный сигнал. Даже частичная нехватка смазочного материала между рабочими элементами может привести к их быстрому устареванию. Интенсивный износ приведет к выходу из строя всего механизма. Поэтому проблему нужно решать оперативно, иначе последствия будут весьма опасными и затратными. К тому же, стоимость уплотнительного элемента, из-за которого чаще всего происходит течь масла, очень доступная. Поэтому разберемся, как поменять сальник заднего моста на «Шевроле Ниве». Определим важные особенности подготовки и самого процесса.
Что нужно для замены сальникового уплотнителя?
В первую очередь необходимо подготовить инструменты. Чтобы заменить сальник заднего моста на «Шевроле Ниве», потребуются такие помощники:
- молоток;
- отвертка;
- ключи на «24» и «13»;
- динамометрический ключ.
Перед ремонтом автомобиля нужно убедиться, что он находится на ровной поверхности. Не стоит забывать про стояночный тормоз и противооткатные упоры. Следует соблюсти все условия безопасности.
Как происходит замена сальникового уплотнителя?
Сначала рекомендуется проверить, что течь не вызвана сапуном. Для этого нужно перемещать его крышку в разных направлениях. Перед этим обязательно проверяется объем масла в мосту. Если его мало, нужно долить. Крышку, закрывающую отверстие для заливания масла, следует обжать.

Если ремонт будет производиться на яме, мост следует вывесить, а затем зафиксировать на опорах. После этого можно запускать двигатель и включать четвертую передачу. Скорость должна быть в районе 100 км/ч. Такой режим нужно поддерживать в течение 10–15 минут. Если в течение этого времени вытекло несколько капель масла, без замены сальника не обойтись.
Перед процедурой двигатель нужно заглушить, а затем:
- снять авто со стояночного тормоза;
- слить масло и закрутить крышку;
- демонтировать полуоси и кардан;
- используя динамометрический ключ, измерить и запомнить силу зажатия гайки, фиксирующей фланец;
- снять гайку;
- извлечь также шайбу и сам фланец;
- достать сальник;
- подготовить новое изделие (проверить и смазать), установить;
- глубина монтажа в посадочное место – около 2 мм от торца;
- установить шайбу, гайку зажать с необходимым усилием;
- выполнить монтаж деталей, которые были сняты.
Признак правильности действий – отсутствие течи масла. Нужно учесть, если не хватает знаний или опыта, не стоит браться за выполнение такой задачи. В противном случае можно ухудшить техническое состояние автомобиля. Лучше сразу обращаться в мастерскую. Специалисты сделают все быстро, а стоимость вполне может оказаться оправданной с учетом сэкономленного времени и потенциальных рисков.
Насколько полезна предоставленная информация?
Оцените по 5 звездночной системе
Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов: