РТИ: изготовление и продажа оптом

s1200 2 750x420 - Замена пыльника на КИА

Замена пыльника на КИА

Замена пыльника «КИА» возможна своими руками. Однако для этого потребуется ряд действий, занимающих некоторое количество времени. Если не располагаете лишним днем, лучше довериться специалистам станции техобслуживания. Мы в ознакомительной форме подскажем, какие потребуются действия, чтобы поменять пыльник ШРУСа на «КИА» («Спектра», «Рио» и т. п.).

Симптоматика проблемы

Прежде чем прибегнуть к замене, требуется выяснить, точно ли в этом проблема. Повреждение пыльника довольно характерно по признакам, потому установить поломку будет не так трудно. Вот несколько основных симптомов, указывающих на неисправность резинового улавливателя:

  1. Наличие масла на колесах, дисках, окружающих функциональных деталях ходовой части. Это происходит потому, что смазка протекает через повреждение в материале. Ведь задача этого элемента – герметично удерживать рабочую жидкость в узле. Масляные подтеки видны в нескольких случаях: либо при внешнем осмотре колеса или диска, либо при заезде на эстакаду и визуальной проверке ходовой части в районе передних колес.
  2. Странные звуки, которых раньше не было. Например, при движении и повороте возможно поскрипывание и хруст в районе рулевой колонки. Также, если ШРУС изношен, а пыльник совсем растрепался, появится характерный звук и вибрация в руль.

Чтобы проверить, точно ли проблема в пыльнике, можно выполнить следующее действие: до упора выкрутить руль в сторону подозреваемой поломки, затем тронутся с места. Однако важно начать движение плавно, не газуя. Тогда можно услышать отчетливое похрустывание.

ac0de79s 1920 - Замена пыльника на КИА

Замена

Итак, чехол передней части ШРУСа можно заменить и без съема привода. С задним будет сложнее, скорее всего, его придется демонтировать. Расскажем о замене внешнего пыльника. Для этого понадобится следующий ряд действий:

  1. Поднимаем автомобиль. Владелец может это сделать самостоятельно домкратом с металлическими опорами. На станции обычно используется смотровая яма либо подъемник.
  2. Откручиваем гайки колеса и снимаем его.
  3. Далее отвинчиваем болты ступицы и стойку стабилизатора. Возможно, понадобится снятие шаровой опоры, для этого потребуется небольшой молоток.
  4. Пыльник снимается ножом или пассатижами. Как уже упоминалось в случае с передним чехлом, можно не разбирать привод авто.
  5. Меняем деталь. Насаживать ее требуется, предварительно выпустив воздух. Лучше всего использовать пассатижи.

Важно после того, как удален старый пыльник, промыть гранату в бензине и залить новую рабочую жидкость (масло). После нужно все собрать в обратном порядке.

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:

Максим
Топ-100