сальник распредвала

Как поменять сальник распредвала

Как поменять сальник распредвала автомобиля? Ответ на этот вопрос интересует многих автолюбителей. Для начала нужно определить, что сальник находится непосредственно за шкивом распределительного вала.

Когда меняется уплотнение?

Замена сальника распредвала необходима в следующих случаях:

  • имеются следы масляного протекания;
  • замечена деформация изделия.

Масло может протекать по нескольким причинам:

  • загрязненность вентиляционной системы картера;
  • пережаты шланги.

Если эти нюансы устранены, но сальник продолжает сильно течь, его нужно менять.

Снятие и установка

Замена уплотнения происходит в таком порядке:

  • следует снять «минусовую» клемму аккумулятора;
  • далее делаются метки, и снимается ремень ГРМ;
  • фиксируется шкив, откручивается центральный болт, снимается;
  • вынимается шпонка шкива из паза распредвала;
  • извлекается сам сальник.
Как поменять сальник распредвала

Остается установить новое изделие необходимого размера и собрать механизм. Также нужно учесть несколько нюансов:

  • перед тем как поменять сальник распредвала автомобиля, посадочное место следует проверить на предмет загрязнений и отсутствия острых элементов;
  • сальник нужно осмотреть и смазать;
  • для монтажа стоит использовать специальную оправку, не применять молоток или другой тяжелый предмет;
  • все действия нужно проводить внимательно и аккуратно, исключая повреждения деталей;
  • шкив распредвала устанавливается выступающей частью ступицы к двигателю.

Приобрести сальник с нужными параметрами в Барнауле можно у компании «РТИ-Промэкспорт». Гарантируется широкий ассортимент, высокое качество изделий и обслуживания.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*